Фотография: Порааа в путь дорожку...

Порааа в путь дорожку...
 
       
 


5765907
5765909
Информация о фотографии
Регион:Приполярный Урал
Раздел:Походная жизнь
Дата размещения:11.03.2015
Уровень доступа:Всем пользователям
Параметры съемки
Модель камеры
DSC-HX10
Диафрагма
F/3.3
Выдержка
1/15 сек
Фокусное расстояние
4.28 мм
ISO
800
Статистика
Суммарный рейтинг:45
Средний рейтинг:3.2
Проголосовало:14
Просмотры:2370
Комментариев:59
В избранном:0


Голосование
Зарегистрируйтесь, разместите свои материалы, и вы сможете принять участие в голосовании
Информация об авторе
Геннадий
Бор Нижегородская
Дата регистрации: 12.01.2014 15:38:22
Предыдущий визит: 21.04.2020 13:17:24

Комментарии
Sandy 12.03.2015 00:37:59
+5
+5 -0
Мда, в какую яму скатывается сайт, если такое становится "Фото дня"
Геннадий Геннадий 12.03.2015 13:38:27
0
+0 -0
Сам не понял, что фото вышло, надо было поставить галочку (кстати в фото ничего предоосудительного нет)  ,а как выяснилось и вокзальные посиделки тоже вызывают интерес. все же проходят через вокзалы , пристани , паромы и тд многое обсуждается, вспоминается и планируется там походы начинаюся и заканчиваюся столько информации( по польски вокзал Дворец dworzec.
finn finn 12.03.2015 09:47:50
+1
+1 -0
Вы - первый, на моей памяти, кто открыто об этом высказался. Уважаю!
"Настоящих буйных мало"...
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 11:28:12
0
+0 -0

Второй... Вы finn тоже высказывались...  Как обойтись туристу без…? Никак... туризм  обладает богатой историей и к тому же является одним из  самых массовых, народных «занятий»… Про яму в которую «скатывается сайт…» смею заметить, что такие фото ХОТЯ БЫ ЕСТЬ И ПУБЛИКУЮТСЯ, в то время как мне неделю назад было отказано в публикации фотоальбома «Туристическая песня на Бардовском фестивале в Буревестнике 28 февраля 2015 года» ( с конкретными подписями, объяснениями, комментариями о связи туризма и бардовской песни, именами и туристическими достижениями лиц о которых шла речь в альбоме), на основании того что это «пансионат». Хотя разве на сайте мало фото с «пансионатов»? Таким образом избирательная цензурная политика сайта гораздо больше направляет его в указанную Вами яму, чем критикуемые Вами фото… В конце концов это личное дело каждого…

Sandy 12.03.2015 14:54:15
+2
+2 -0
Я не против спиртного в умеренных дозах в походах, я против его рекламы. Содержание фотографии не соответствует рейтингу.
vap-nn 12.03.2015 15:12:50
0
+0 -0
...Содержание фотографии не соответствует рейтингу

Как это? Рейтинг - это показатель "интересности" фотографии (как формы, так и содержания) для аудитории. Просто так получилось, что Ваши эстетические предпочтения в данном случае не совпадают с предпочтениями наиболее активной части посетителей сайта.

Реплика finn'у: Интересно, а есть статистика в соотношении "количество посетителей - количество проголосовавших"? Мне кажется, что она была бы более показательна, нежели "открытое высказывание".

Реплика Коршаку Сергею Николаевичу: Удивлён и огорчён, что альбом, посвящённый фестивалю бардовской песни, не прошёл предмодерацию.

Реплика администрации сайта: Уберите уже, наконец, автоматическое участие всех фоток в конкурсе! Человек, желающий выставить своё творение на суд зрителей, должен, во-первых, прямо выразить это своё желание (то есть "галку" поставить в нужном месте, а не пассивно забыть её снять), во-вторых, должен разместить описание конкурсного фото, в котором объяснить значимость фото для туристического ресурса.
antikrot antikrot 12.03.2015 15:21:19
0
+0 -0
про статистику. над комментариями есть кол-во просмотров (непосредственно данного материала) и кол-во проголосовавших. или надо что-то другое?

про рейтинг. ты же сам понимаешь, что это голосуют "сами за себя и за друзей" (да, я знаю кто голосовал). желающие это опровергнуть видимо считают, что самое интересное в том походе - пьянка на вокзале.
vap-nn 12.03.2015 17:59:00
0
+0 -0
Да, увидел статистику. Я про то самое и писал, что на 101 просмотр всего 8 проголосовавших. И голосуют "свои" - тоже подозреваю, что ты прав. А знаешь, почему? Потому что большинству посетителей лень копаться в фотомусоре ((((( Возможно, что из 229 размещённых за эту неделю фоток есть реально интересные, но они похоронены в этой массе ((((( Отсюда и низкий интерес к фотоконкурсу. И отсюда же победы тех фоток, у кого из авторов больше "своих" на этом ресурсе (или тех, кто не стесняется попросить о голосовании).
Помимо этого, из голосования исключены не авторы. Полагаешь, что это правильно? Получается, что для включения фотки в конкурсную программу автор не должен совершать никаких дополнительных телодвижений, только разместить саму фотку, а для того, чтобы проголосовать, нужно не только зарегистрироваться, но ещё и материал разместить! Прости, но это тупиковое направление в развитии сайта.
Должно быть наоборот: автор должен "попотеть", а голосовать должны иметь возможность все, даже случайные посетители.
antikrot antikrot 12.03.2015 18:42:56
0
+0 -0
я с тобой и согласен, и не согласен. с одной стороны, для голосования сейчас надо сделать много действий, с другой, совсем случайные пользователи далеко не всегда хорошо. и конечно, причин для неголосования я могу тут десяток сейчас назвать, а не просто "копаться в фотомусоре".
Геннадий Геннадий 12.03.2015 18:58:40
0
+0 -0
Напрасно так называть фото людей. не все Дмитриевы многие только начинают фото а у других такое видение, а ваше отношение это выражение превосходсва .Вы что сразу специалистом родились, а если и так проголосуйте за не мусор надеюсь они будут впереди.
antikrot antikrot 12.03.2015 19:25:24
0
+0 -0
я ж неспроста в кавычки взял. мне не нравится это слово, но процитировать как-то надо было.
Геннадий Геннадий 12.03.2015 19:05:00
0
+0 -0
то что голосовать могут все я согласен. человек зашел на сайт значит его заинтерисовало это хорошо
Геннадий Геннадий 12.03.2015 18:25:09
0
+0 -0
Может вы  видите только то что хотите ,из стольких фото увидел только п...а где она на фото из всего альбома только одно фото заслужило у вас внимания, может это и есть ваш взгляд. так проголосуйте за другие фото оцените и увидим результат.
antikrot antikrot 12.03.2015 18:58:30
0
+0 -0
я имел в виду, что именно эта фотка из всего альбома вышла в фото дня потому и только потому, что голосовавшие видели на ней себя и своих друзей, не более и не менее. у меня практически никакие фотки с последних праздников не заслужили внимания, потому как я на сайте отсутствовал (да, жизнь без интернета возможна!), а тут ответил конкретному человеку на некоторые его вопросы.
Геннадий Геннадий 12.03.2015 18:33:55
0
+0 -0
Я писал что голосуйте и не будет у вас проблем, а если за целый день за другие фото ни кто не прголосовал что тогда про вас думать и про ваши высказывания не интересны вам фото людей выставивших фото, а за это фото  роголосовало 5 человек ,они показали  себя и результат налицо.Голосуйте оцениивайте учавствуйте и тогда вше мнение будет авторитетно, а пока премудрый пискарь.
Геннадий Геннадий 12.03.2015 18:08:34
0
+0 -0
А где там спирное. говорят в пословице нужно крестится
finn finn 13.03.2015 10:06:06
0
+0 -0
То, что на фото изображен процесс распития градусосодержащих напитков, очевидно даже ребенку, а не только искушенному брату-туристу, и без всяких надписей "СПИРТ" крупными буквами на каждой кружке. Или вы это беретесь отрицать? Раз уж выложили фотку с возлияниями, так имейте смелость это признать, и не держите всех нас за умственно неполноценных
Геннадий Геннадий 12.03.2015 18:15:35
0
+0 -0
Я сначала подумал что фото не несет художесвенного смысла, ан нет фото несёт свой смыл. наш туристический и по содержанию и по смыслу потому такое обсуждение. это хорошо. 
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 16:07:46
0
+0 -0
 А у Геннадия постоянно "Содержание фотографии не соответствует рейтингу" см.фотография Вот такой он север и ком. к ней. Радоваться надо что не все думаем одинаково !!!  Давно в комсомоле не были ?! Выговоров не получали !? Строем не ходили!!?  Без интернета жили !!!??? A альбом про бардовскую песню действительно жалко. Я Вам направлю приглашения в друзья и посмотрите, только я подписи во второй раз (пробовал продвинуть его все таки) полностью поленился делать…
Геннадий Геннадий 12.03.2015 20:12:22
0
+0 -0
   
Toha Toha 12.03.2015 16:39:12
0
+0 -0
Нормальная фотка, все по жизни. У нас также было только транспортная милиция при Горбатом житья не давала и проводницы в Петрозаводском поезде с ними. Николаич а чем барды провинились что их запретили? Мне они тоже понравились.
Геннадий Геннадий 12.03.2015 20:11:11
0
+0 -0
   
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 20:28:47
0
+0 -0

Материал к размышлению о "мусоре" (будем для чистоты эксперимента считать что материалы провели на сайте равное время): «Ксантория настенная». Проголосовало: 0. Суммарный рейтинг: 0. Просмотры: 84. Комментариев: 4.

«Порааа в путь дорожку...». Проголосовало: 8. Суммарный рейтинг: 30. Просмотры: 143. Комментариев: 21.

Таким  образом, «Проблемное фото» (предлагаю такую замену оскорбительному слову «мусор») просмотрело почти в два раза больше человек, прокомментировало в 5 раз больше, проголосовало в 8 раз больше, набрало баллов в 30 раз больше…    Комментарии излишни… Делать, снимать, публиковать и отстаивать свою точку зрения всегда труднее чем критиковать, приятно что  посетители сайта  это понимают и голосуют – смотри сначала комментарий …

Геннадий Геннадий 12.03.2015 20:37:44
0
+0 -0
Что тут скажешь, хотя есть слова (пока нет финна) За нас за туристов...
4enix 4enix 12.03.2015 20:39:49
+3
+3 -0
Другое дело, что от ксантории остался след в базе данных в виде объекта флоры, а половину из этих 21 комментария кроме как флудом не назовешь
antikrot antikrot 12.03.2015 22:22:16
0
+0 -0
"просмотры: 143" - это не означает 143 пользователя, это тут каждый из отписавшихся раз по двадцать посмотрел так что пользователей на самом деле меньше, хотя и не мало - факт, что фото дня смотрят чаще других (и голосуют за него же), обсуждению не подлежит. это явление называется "инфляция рейтинга".
а про баллы за ксанторию вообще смешно говорить - там их вообще нельзя поставить! (так автор захотел)
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 22:33:34
0
+0 -0
Но согласись - всё равно цифры красивые, какой результат для обычной в принципе фотографии! Следовательно скандал способ повышения рейтинга? Наша с Вами дискуссия также послужила на пользу Тохе (Узола 1990). А намеренно этим приёмом посетители сайта пользуются?
antikrot antikrot 12.03.2015 22:44:47
0
+0 -0
да, и очень эффективный способ. это не секрет. попрошу не злоупотреблять - обойтись без оскорблений и т.д., это ко всем тут относится
finn finn 13.03.2015 10:10:29
0
+0 -0
Способ повышения лишь суммарного рейтинга (да и то не всегда), а он, сами понимаете, ни о чем не говорит.
Средний же рейтинг, в данном случае, понизился.
antikrot antikrot 13.03.2015 11:23:08
0
+0 -0
это обратная сторона медали. да и зачем гнаться именно за этими цифирками. кому-то важно чсв почесать, кому-то мнения разные собрать, кому-то просто чтоб его побольше прочитали/посмотрели.
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 20:43:57
0
+0 -0
Я слово "флуд" не знаю и знать не хочу, а вы тогда запрещайте их  - опыт имеется (см. историю альбома барды): и строем пойдём и думать и голосовать одинаково будем... А что же ксанторию то обидел - от народа высказывания слушать не захотел? Насчёт следа - не смешите там даже с названием путаница, ботаники..
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 20:47:59
0
+0 -0
Пока мы  с Вами полемизировали  «Проблемное фото»посмотрели ещё 8 человек (!), а сколько "ксанторию"... Комментарии излишни… Смотри предыдущий  комментарий ...
Геннадий Геннадий 12.03.2015 21:02:32
0
+0 -0
флуд это не оскорбительное так на русские так использут иностранные слова -это типа однлродная не несущая иформацию и тд в данный момент я не согласен обсуждение получилось разносортное и о наболевшем у многих.
antikrot antikrot 12.03.2015 22:40:04
0
+0 -0
и это вовсе не потому, что ксантория лучше или хуже этой фотки  - см. ответ на предыдущий комментарий
Рычков Василий 12.03.2015 23:07:03
0
+0 -0
Главное я увидел глаза у людей ,предвкушение нового и интересного.
Геннадий Геннадий 12.03.2015 23:10:19
0
+0 -0
Всё хорошо только хотелось бы узнать почему средний рейтинг упал с 5 баллов к началу обсуждения до 3 к концу
antikrot antikrot 12.03.2015 23:15:14
0
+0 -0
средний рейтинг сейчас (да и раньше) считался очень просто - суммарный рейтинг/кол-во проголосовавших. соответственно, при малом количестве оценок (9) и большом диапазоне оценки (0-5) он легко обрушивается одним-двумя нулями.
Sandy 12.03.2015 23:42:57
0
+0 -0
Это отношение других людей к фото, и комментарии они не пишут, т.к. не хотят вступать в дискуссию.
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 23:47:29
0
+0 -0
... и не хотят получать комментарии на свои материалы...
vap-nn 13.03.2015 11:01:58
0
+0 -0
Может потому, что активное обсуждение привлекло к голосованию не только друзей и персонажей фотографии, но и посетителей сайта, не имеющих личного интереса к этой фотке? И рейтинг фотографии стал приближаться к её истинной ценности.
Коршак Сергей Николаевич 12.03.2015 23:16:37
0
+0 -0
Тебе и мне 0 в голосовании за материал наставили... У кого то это аргумент в дискуссии... Давай поклянёмся что никогда так делать не будем !!!
antikrot antikrot 13.03.2015 00:59:21
0
+0 -0
нормально это. есть возможность выразить отношение оценкой, почему бы не пользоваться. иногда лучше обойтись без комментариев, особенно если знаешь, что ответ может и не прочитаешь, потому как нечасто заходишь.
Коршак Сергей Николаевич 13.03.2015 18:17:26
0
+0 -0
То есть это те кому нечего сказать !
antikrot antikrot 13.03.2015 18:25:44
0
+0 -0
да, они самые. подавляющее число посетителей заходит посмотреть, а не показать.
посмотрите комментарии на сайте "фотогорький" - вот честно, такое вам надо? уж лучше оценку анонимную.
Коршак Сергей Николаевич 13.03.2015 18:42:52
0
+0 -0
Посмотрел, комментарии не понравились согласен не надо таких. Зато списал "Австрийский фотожурналист Эрнст Хаас умерший в конце 80-х 20-го века говорил: Фотография - это выражение впечатлений!" это просто классик сказал об осуждаемом нами "Проблемном фото" !!!
Sandy 13.03.2015 00:06:30
+3
+3 -0
"Я сначала подумал что фото не несет художесвенного смысла, ан нет фото несёт свой смыл. наш туристический и по содержанию и по смыслу потому такое обсуждение. это хорошо. " Геннадий Клопов.
Ну вот смотрите, какое будет мнение обычного человека, если эту фотографию разместить на другом фоторесурсе далеком от туризма: толпа народу бомжеватого вида села в кружок, приготовила кружки и закусон и сейчас будет бухать, сидя на железных лавках и в окружении кафельных стен.
Все, ничего туристического на ней нет.
Геннадий Геннадий 13.03.2015 00:22:22
-1
+0 -1
Как здорово встретив алесандра на Тимане , приятный парень да из Сарова ребята всегда уважаемые , а на тебе!!! позволяет что себе высказывать даже оскорбления, сам то кто . а там треть группы доктора и кандидаты наук остальная  команда более зо лет в туризме. а бомжом можно назвать меня на последнеем фото и то не от далекого ума. с уважением Геннадий Иванович Клопов.  
finn finn 13.03.2015 09:51:21
+3
+3 -0
Жирный минус вам. Человек замечание по делу написал, предельно доброжелательно, а вы сразу переходить на личности, да в грубой форме. Фу!
Liubov Liubov 13.03.2015 00:22:29
0
+0 -0
Поэтому это фото и разместили на этом сайте среди братьев-туристов! Потому что это один из этапов похода! А на тему внешнего вида... Когда, Александр, мы с вами встретились на Щучьей, мы все выглядели так, что ни один обычный человек не поймет. И подумает "больные"))))
Liubov Liubov 13.03.2015 00:27:50
0
+0 -0
Сначала я подумала, что не надо было это фото выкладывать. Хотя для меня это родные люди. И глядя на них, я сразу представляю эту чудную атмосферу в нашей команде. И жаль, что меня тогда с ними не было. Но теперь, читая комменты, думаю, что Гена правильно сделал, что выложил это фото. И читая комменты, можно сделать выводы (для себя, не для всех, только для себя): с кем можно идти в поход, а с кем ни за что))))
Sandy 13.03.2015 01:16:15
+7
+7 -0
Будьте адекватными - я описывал, как ваше фото оценит обычный зритель-нетурист. Жестко написал - согласен, но не надо было раскручивать рейтинг это "бытового" фото. Оно имеет ценность только для вашей команды, и комментарии о туристическом смысле и глазах в предвкушении нового здесь не уместны.
Liubov Liubov 13.03.2015 11:24:23
0
+0 -0
Спасибо, Александр! теперь я стала адекватной!  
Liubov Liubov 13.03.2015 11:27:20
0
+0 -0
Моя подружка недавно зарегистрировалась на этом сайте, разместила свое фото и в комментариях такого наполучала, что перестала сюда заходить. Наверно, я сделаю тоже самое!
Sandy 13.03.2015 13:06:56
0
+0 -0
Это которая Ромашка2014?
Юрочкин Вячеслав Юрочкин Вячеслав 13.03.2015 21:10:41
0
+0 -0
Мой юный друг вы зашли на сайт Туризм НН !!!! Фото лучших мастеров смотрите на других сайтах!!!  А здесь пусть голосуют и смотрят бродяги туристы!!! Удачи Вам!!!
Бешеная мышь Бешеная мышь 14.03.2015 10:59:26
0
+0 -0
Дааа, ловко Вы сейчас тут всех послали.  Не нужно принимать сайт за закрытую площадку для узкого круга людей.
Геннадий Геннадий 14.03.2015 16:23:51
0
+0 -0
Вячеслав подтвеждаю вот вы настоящий бродяга из туристического мира. Есть преложение называть настоящих туристов БРОДЯГАМИ (пример у пожарных настоящий пожарный это ТУШИЛА).
Toha Toha 18.03.2015 15:46:02
0
+0 -0
Вот это обсудили, как мою Узолу!!!
Геннадий Геннадий 18.03.2015 18:18:38
0
+0 -0
А что было и где. извиняюсь за неосведомленность
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите , и вы сможете добавлять комментарии