| 
							
							
								| Lotsman 13.11.2011 20:45:03 
 Помечтать захотелось о велосипеде... Со студенческих лет ушел на воду, а покататься в принципе-то хочется. Допустим, не в горы - по нашей и соседним областям, по асфальту и грунтовкам.Подскажите, в какую сумму сейчас вход в велотуризм встанет? Чем надо обзавестись? Средний по цене велосипед, каска, велорюкзак, фонарь... Что еще?
 
 |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Nat_ashka 13.11.2011 23:36:04 
 про вел могу сказать вот что, лучше его не в сезон брать или гораздо выгоднее брать модели того года.можно неплохого коня штук за 15 взять.шлемак около 2000, еще отдельно беруться подкрылки (ну это не большая сумма), небольшой набор инструментов...знаю, т к  ненаглядному брали вел, года 2 назад, аваланч 1.0 предыдущего года выпуска и всякая фигня к нему встали около 20.без велорюкзака и багажника.брали в начале сезона, в тот момент в х-лайне были очень хорошие скидки. |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 14.11.2011 01:13:07 
 Вот спасибо     Значит тыщ в 25 (за все) можно попробовать уложиться. Насчет рюкзаков еще подскажите, к каким производителям и моделям стоит присмотреться. Что вам нравится? |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Nat_ashka 14.11.2011 16:59:09 
 думаю да, ибо себе присматриваю тоже железного коня с похожими характеристиками   ) только надо "ловить момент" тебе наверное все равно из какой он коллекции какого года, а по деньгам ощутимо   |  | 
					| 
							
							
								|  |   | ReeVe 14.11.2011 09:09:42 
 Если брать минималку, то: - 15-20 тыр вел, брать, соответственно в ближайшие месяцы, в марте-апреле это же будет стоить 20-25 в лучшем случае. По выбору рамы под велотуризм неплохая матчасть на велоннов. - багажник. Всё что до тыра имеет склонность к быстрой гибели. Проверенный годами вариант - author cr 25 У меня сейчас - такой, на момент покупки авторовского не было даже в Питере. У нас и те и те возит хлайн. - Велоштаны 60-85 литров. Около 3 тыр, что мираж, что Пик. Более дешёвые имеют склонность к быстрой гибели, более дорогие... ну они более дорогие    но при этом принципиально не лучше этих вариантов. - Шлем - полтора-два тыра. Дороже, как правило, нет смысла, дешевле есть хорошие варианты, но надо разбираться в теме. - Маячок задний - 200-300 рублей - Джентельменский набор, состоящий из насоса, пары запасок, велоаптечки, монтажек, мультитула и смазки для цепи - где-то от тыра до полутора. Неплохой выбор недорогой и качественной мелочёвки в Туристе, в прочих дороже. Опционально, но полезно: Велокомп - самый простой порядка 500-1000р Длинные рога на руль - где-то 300-500 рублей в том же Туристе, в прочих магазинах встречаются, но сильно дороже. Свет передний: 100-300 р класса "обозначалка", 2000-2500 - современный диодный фонарь, позволяющий комфортно ехать ночью (на ннрушных форумах народ ими барыжит). Средний ценовой диапазон - terra incognita. |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 14.11.2011 12:49:54 
 Большущее спасибо за подробный расклад и ссылки!  |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 28.03.2012 11:45:08 
 Еще раз спасибо!     Доукомплектовываюсь, заглядывая сюда.   |  | 
					| 
							
							
								|  | Александр Сладков 14.11.2011 14:09:32 
 О, ты еще на вел решил сесть, Илья!  Хорошее дело. Я по стоимости вряд ли подскажу.  Вообще велопоходы велопоходам рознь.  Очень сильная при том.   У меня вот в "европах" некоторые вещи по-другому.   Велы, например, почти все тут "гибриды", т.е. на 28' колесах.  Амортизационные вилки тоже не нужы.  Я их вообще за зло считаю.  Я сторонник более простого, но более надежного (дорого) оборудования.  Т.е. полностью жесткая силка, V-brake вместо дисковых.  Но это европейский велотуризм по дорогам!   Однообъемный велорюкзак я тоже не люблю, а люблю 4 отдельные велосумки, которые вешаются на оба колеса и еще пятый баул - обычный "водный" гермик кладу сверху назад. У меня, кстати, зап части и ремонт вела по стоимости уже превысили начальную стоимость вела. ))   Но это не из-за того, что вел плохой, просто когда пробег за 10 тысяч переваливает - многое стареет и надо менять. |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 14.11.2011 17:06:35 
 Спасибо за твой опыт! Да, надеюсь в будущем году обзавестись.  Во-первых, ясно, что мало чего интересного видел поблизости (велосипедисты и автомобилисты лучше водников знают всякие местные достопримечательности, а их немало). Во-вторых, пешки на будущее очень желательны, а ноги к длинной пешке надо тренировать. В-третьих, ну просто скучаю по велосипеду. Все школьные годы ездил немало, а потом... Потом просто не купил новую технику и "ушел на воду". |  | 
					| 
							
							
								|  | Александр Сладков 14.11.2011 19:24:01 
 Вел - это здорово, но только к пешке он плохо подготовит.  На веле другие нагрузки, на другие мышцы, связки.  Я тут накручиваю довольно много километров, но на пешке этим летом колени заболели сразу же и болели еще 2 месяца после похода.  Сильно болели боковые связки.  Они у меня просто совершенно нетренированные стали, много лет вела и машины сделали свое дело.   Сейчас я бегаю 3-4 раза в неделю, и связки стали восстанавливаться, боли в коленях прошли.  Так что бег в качестве подготовки к пешке - лучше.   Но вел сам по себе - тоже хорошо )) |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Leonok 15.11.2011 22:40:31 
 пока не покупай, я отдам тебе свой!!! хотя бы попробовать... он у меня совсем новый,  2 сезона уже не катаюсь.  |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Lyncean 16.11.2011 00:49:51 
 Лена, а ты зимой никогда на Щелоковском не каталась? |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Leonok 16.11.2011 06:35:17 
 конечно каталась! на лыжах и на попе с горок!! |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Lyncean 16.11.2011 17:38:16 
 Нее, имею в виду на веле!   |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Leonok 16.11.2011 19:57:36 
 неееее, на велике только летом! и то, в прошлой жизни. |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Lyncean 16.11.2011 00:39:27 
 Илья на веле!  С байдаркой, не.... с рафтом!!!..  в велоштанах! ))) Эт интересно! ))) |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 25.12.2011 03:27:11 
 Спасибо всем за советы и помощь! У меня теперь есть велосипед!    К сезону постараюсь докупить все необходимое, и в 2012 году побывать не только на реках     |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Wasino 25.12.2011 10:09:03 
  Поздравляю! Можно легонько и о велопоходе поразмышлять. Есть в этом передвижении своя прелесть.  Что за девайс, если не секрет? |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 25.12.2011 10:42:00 
 Спасибо! Не секрет, конечно. Giant Revel 1 V (2011)
 
 |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Анна Рыбакова 25.12.2011 10:50:12 
 с приобретением!!!! покатаемся значит в году 2012!!! |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 28.03.2012 11:47:06 
 Ледоход хочу поснимать - и с высокого берега, и подъехать к реке.
 |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Wasino 28.03.2012 11:53:05 
 Если в выходной, то меня бери с собой.Тож давно мечтаю поглядеть на ледоход. |  | 
					| 
							
							
								|  | Lotsman 10.04.2012 09:06:10 
 Предполагаю, что Ока вот-вот вскроется. Надеюсь, что прогноз на солнечное воскресенье окажется точным     |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Стрый 26.12.2011 08:39:43 
 ИМХО - цепьZ72 - фиговая - чтобы за лето не убить кассету( задние звезды) купи еще две нормальные цепи ( срам 870 или шимано 70, это не самые дорогие а ценой чуть ниже от дорогих 8скоростных), и менять через  500 км "по кругу",
 Z72 при езде по кругу у меня прошла только 2 круга ( удлинение  мерял штангельциркулем) третий-четвертый круг докатывал на "сраме", кассету докатывал до проскакивания цепи по сточенным малым звездочкам.
 то есть после 500 км  меряю расстояние между пинами( шарнирами звеньев) цепи на веле, и сравниваю с отмытыми цепями на запасе, сталю ту что расстояние короче ( износ всегда неравномерный - от песка  и грязи больше- позапрошлым сухим летом был меньше)
 
 измерение для штангельцикуля :
 устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками 
и развигаем их до упора. Смотрим результат.
 
 От 119,7 до 120,6 мм - 
нормальный износ, замена цепи не требуется.
 От 120,6 до 120,9 мм - требуется 
замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
 Более 120,9 
мм - надо менять и цепь, и кассету. (С)
 
 |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Wasino 26.12.2011 23:45:50 
 Пасиб от всех велодержателей, не шибко продвинутых. Теперя я и свои цепи померяю.  |  | 
					|  | 
					| 
							
							
								|  |   | Стрый 29.03.2012 10:45:22 
 «Велосипедист» - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. |  | 
					| 
							
							
								|  | Александр Сладков 29.03.2012 11:27:35 
 здоровые люди отдают больше денег гос-ву в виде налогов, т.к. работают больше и дольше.   Но бензин не покупают, это да, минус.  Думаю, надо ввести обязательную норму бензина (и лекарств заодно), которые должен покупать каждый.   |  | 
					| 
							
							
								|  |   | eltatra 23.04.2012 18:39:21 
 ну знаете ли....здоровые люди обычно работают не с чистой белой зарплатой в 50 тысяч, так что про "налоги" наверно не стоит упоминать, малый бизнес душат налогами, поэтому он как может увиливает от них..
  http://www.eltatravel.ru/israel.html - туры в израиль за 50-100 тысяч позволить тоже не каждый может себе, однако ж находятся и такие....знакомый у меня недавно взял себе вел за 112 тыс...на вопрос зачем? -да просто стоит нормально, значит качественный... о.О как так..
 
 |  | 
					| 
							
							
								|  |   | player1rus 01.05.2012 18:31:37 
 Жаль только, что в нашем родном Нижнем Новгороде пользоваться велосипедом порой опасно для жизни ((( |  | 
					| 
							
							
								|  |   | Стрый 11.04.2016 13:15:20 
 каждый кто родился - УМРЕТ! ваше спасение- в покупке  убежища на глубине 2х метров.
 если мне память не врет но на машинах смертельных аварий в год ровно на 5 лет афганской войны. и это не мешает автокредитам и рекламам этих генераторов смерти.
 
 |  |